TRAVEL-агент — профессионалы в организации не только реальных экскурсий, но и виртуальных. Во время пандемии мы быстро поняли, как можно переложить наш опыт работы с путешественниками в онлайн-формат, и, вне всяких сомнений, преуспели в этом направлении.
Сейчас мы готовы провести для вас онлайн-экскурсии и прямые эфиры по любой теме, связанной с туризмом, из любой точки, даже в самых сложных условиях. У нас профессиональное оборудование и отработанный алгоритм организации процесса с нуля до получения обратной связи от онлайн-слушателей.
Кому и для чего это нужно?
Министерствам по туризму, туристическим центрам, центрам развития туризма регионов — для популяризации своего региона, подробном рассказе о достопримечательностях и турах. Чтобы онлайн-слушатели так вдохновились рассказом о вашем регионе, что превратились бы в реальных туристов, которые приедут к вам. После онлайн-экскурсий от TRAVEL-агента посещаемость регионов увеличивается в разы, повышается узнаваемость городов и туристических брендов региона. Люди хотят поехать в регион и увидеть все своими глазами.
Экскурсионным бюро, которые хотят презентовать свои программы, расширить аудиторию за счет клиентов из других городов, разнообразить формат работы. После онлайн-трансляций собираемость экскурсий существенно увеличивается, компании расширяют линейки маршрутов, ставят дополнительные группы и даты заездов. Для экскурсионных компаний онлайн-трансляции могут быть как самостоятельным продуктом (их можно продавать туристам и получать существенную прибыль), так и маркетинговым мероприятием для повышения спроса на туры.
Частным гидам, у которых есть интересные задумки экскурсий или лекций, но сложно собрать слушателей. Онлайн-формат позволяет проводить экскурсии, перенося туристов из одного города в другой одним кликом мышки. Можно заглянуть в закрытые особняки, гостиницы, государственные учреждения. Также формат идеально подходит для знакомства потенциальных туристов с гидом.
Школам, лицеям, колледжам, вузам — для организации «живых уроков» и лекций. Если ученики не готовы выезжать на настоящую экскурсию или не имеют такой возможности, онлайн-лекция или онлайн-экскурсия от профессионального гида позволит «побывать» на любой из экскурсий, не выходя из класса или аудитории. Мы умеем делать такие программы интересными, так что ребята будут смотреть на экран и слушать.
Корпоративным клиентам. Онлайн-экскурсия — отличный вариант поощрительного интеллектуального досуга для сотрудников компании. Коллеги смогут смотреть трансляцию в офисе или из дома с семьями, задавать вопросы гиду, общаться между собой в чате. Корпоративная онлайн-экскурсия будет организована только для вашей компании, с учетом всех пожеланий по теме и гиду, и на ней не будут присутствовать посторонние участники.
Как проводится онлайн-экскурсия?
Мы работаем на профессиональном оборудовании и с новейшими программами, позволяющими организовать онлайн-трансляции и прямые эфиры. Количество участников экскурсии — до 500 человек. Эфир — до 3 часов (технически возможно и дольше, но по нашему опыту, оптимально делать экскурсии до 3 часов).
Все участники получают ссылку на подключение, проходят по ней в назначенный день и час и могут слушать экскурсию в режиме реального времени.
Гид, как правило, ведет экскурсии, находясь непосредственно в том регионе, о котором идет речь. Он может быть в монастыре, музее, на фабрике, на улицах или даже в сибирской тайге или у гейзеров Камчатки. Бывает, что материала для экскурсии так много, что мы делаем целый цикл лекций-экскурсий, чтобы максимально осветить все достопримечательности.
Онлайн-экскурсия — это не лекция, важную роль в ней играет визуальная составляющая. Если это экскурсия «с места событий», мы обеспечим максимально возможное качество трансляции при помощи профессионального оборудования. Работа профессионального оператора, свет, звук, камера со стабилизатором и множество других нюансов позволяют создать для зрителей «эффект присутствия» и достичь высочайшего качества трансляции.
К любой экскурсии мы готовим дизайнерские слайды — информативные, красивые, интересные, позволяющие шире раскрыть тему, а также карты (и старинные, и современные), панорамы улиц. Все, чтобы зрители получили максимум впечатлений!
Как происходит организация?
TRAVEL-агент получает от вас задание на онлайн-экскурсию и анализирует: нужен ли для нее выезд в регион, редкая ли тема экскурсии, много ли материалов к ней нужно готовить, много ли договоренностей нужно с объектами, сложно ли найти консультанта соответствующей тематики. После анализа вы получаете полное предложение со сроками и стоимостью.
Если вещание проводится из Москвы, то TRAVEL-агент начинает подготовку. Она разбита на этапы, по каждому из них вы получаете отчет, так что можете в режиме реального времени отслеживать нашу работу и быть уверены, что в назначенный день и час экскурсия состоится в полном объеме и в высоком качестве.
Если предполагается вещание из региона (наиболее частый вариант), то TRAVEL-агент выезжает туда, чтобы на месте провести разработку, снять необходимые для слайдов материалы, договориться с музеями и достопримечательностями о съемках и провести другие подготовительные мероприятия. Мы ищем лучшие локации, договариваемся об интервью по теме экскурсии, запускаем онлайн-мастер-классы, показываем процесс производства на заводах и фабриках. Иногда для экскурсии по дворцу или особняку требуется полностью арендовать его, чтобы не было посторонних посетителей. Все это требует масштабной проработки, TRAVEL-агенты уделяют внимание каждой детали, прописывают сценарий на уровне сценария полноценной телепередачи. Но результат того стоит: зрители могут не только услышать рассказ гида, но и увидеть достопримечательности в реальном времени, посмотреть на процессы производства или «побывать» на выступлении народных коллективов, связанных с темой экскурсии.
Далее — поиск материалов, создание слайдов, выбор лучшего экскурсовода. По каждому этапу — отчет для вашей уверенности в том, что все идет по плану.
В оговоренное время гид выходит на связь из региона и проводит программу, в офисе в это время второй гид выводит на экран слайды, отвечает на вопросы в чате и на время перемещения основного гида между объектами может также давать информацию.
Во время любой онлайн-экскурсии работает IT-специалист TRAVEL-агента — для постоянного контроля связи и технической поддержки участников.
Важное преимущество онлайн-формата — возможность сразу во время трансляции задавать вопросы гиду и другим специалистам, которые выходят в эфир, и сразу получать ответы.
Весь этот процесс — от идеи до окончательного проведения онлайн-трансляции — кропотливый, многоэтапный процесс. То, что онлайн-экскурсию можно провести недорого, — это миф. Все описанные этапы подготовки (а также множество нюансов, которые являются ноу-хау TRAVEL-агента) — это дорогостоящая эксклюзивная работа, но результат того стоит: повышение интереса к региону, увеличение туристического потока, узнаваемость туристических брендов и многое-многое другое.
Сколько стоит организация онлайн-экскурсий?
Стоимость всегда рассчитывается индивидуально и зависит от тематики (узкоспециализированная — дороже), региона, количества материалов и других факторов.
Ориентировочная стоимость 2-часовой онлайн-экскурсии с вещанием из Москвы — от 30.000 рублей.
Ориентировочная стоимость 2-часовой онлайн-экскурсии с вещанием из Суздаля и других городов ЦФО — от 50.000 рублей.
Ориентировочная стоимость 2-часовой онлайн-экскурсии с вещанием из Санкт-Петербурга — от 100.000 рублей.
2-часовой прямой эфир с Камчатки, например, из Долины Гейзеров может стоить от 400 000 руб. ( т.к. необходим будет спутниковый интернет для выхода в эфир, аренда вертолета и пр.)
В стоимость включены, как правило, все организационные расходы.
Кто проводит онлайн-экскурсию?
TRAVEL-агент может подобрать гида по любой тематике, специалиста по любому региону России, а также по зарубежным странам. Поэтому, как правило, программу проводит выбранный нами гид.
Но бывают ситуации, когда лучше всего экскурсию может провести представитель заказчика — например, лучший гид по городу, о котором мы ведем речь. В этом случае мы с удовольствием поработаем с гидом, которого предоставит заказчик. Проконсультируем по механике проведения онлайн-экскурсии, проверим все технические моменты — чтобы во время программы все гарантированно работало.
Как собирается аудитория онлайн-экскурсии
В базовом варианте аудиторию собирает заказчик самостоятельно. Если это корпоративная экскурсия, то в ней принимают участие сотрудники заказчика.
Бывают случаи, когда заказчику необходимо не только провести онлайн-экскурсию, но и собрать на нее широкую аудиторию. В этом случае TRAVEL-агент дополнительно рекламную кампанию: рассылку по масштабной клиентской базе, анонсы в социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу.
Стоимость такой услуги рассчитывается индивидуально.
Примеры онлайн-экскурсий и прямых эфиров
TRAVEL-агент организовал уже десятки различных экскурсий онлайн и прямых эфиров. И слушатели, и заказчики остались довольны программами и ждут следующих виртуальных путешествий.
Предлагаем вам следующие варианты онлайн-туров:
- Большое путешествие по Тверской области
- Серия онлайн-экскурсий по Коломне
- Серия онлайн-экскурсий по Тульской области
- Край тысячи озер — невероятная Карелия
- Легенды и промыслы Нижегородской области
Как заказать онлайн-экскурсию?
Мы рады заявкам по электронной почте info-travelag@mail.ru. В свободной форме опишите ваши пожелания к программе, и мы свяжемся для обсуждения всех деталей и скорейшего выполнения заказа.
Права на онлайн-экскурсию
Подготовленная онлайн-трансляция является интеллектуальной собственностью TRAVEL-агента. Запрещена запись любых фрагментов экскурсии и, разумеется, запрещены последующие трансляции. TRAVEL-агент работает только в живом онлайн-формате, только так экскурсанты действительно внимательно слушают, включаются в процесс, задают вопросы и запоминают информацию.
Магазин путешествий онлайн, туроператор
Тревелагент делал для нашей компании уже несколько серий онлайн-экскурсий. Вначале мы хотели провести их сами — у нас и гиды есть, и айтишник, и большая база знаний. Но начали подготовку и поняли, что это провал: гиды, которые привыкли работать с людьми, на камеру ведут себя неестественно, скованно, буквально забывают слова, как студенты на сессии. Связь с мест подвисала, не хватало оборудования, а главное — знаний и опыта, какое оборудование докупить, как раскрепостить гида, на что вообще обратить внимание. Поэтому поручили организацию тревелагенту, здесь процесс налажен, количество техники поражает (видели сами), гид ведет экскурсию так, как будто работает на ТВ всю жизнь: спокойно, расслабленно и главное — интересно и завораживающе. Сделали серию прямых эфиров по Тульской области (Ясная Поляна, сама Тула, Поленово) и по Тверской области (Тверь, Торжок, Старица, Вышний Волочек), нашим зрителям больше всего запомнилась онлайн-дегустация на сырной ферме, это нечто:))))
Елена Орехова, Иркутская область, туроператор
Увидели у одного туроператора онлайн-экскурсии по разным регионам. И подумали, почему бы не сделать на московскую аудиторию такую же экскурсию про Байкал. Очень хотим продвинуть наши туры для москвичей. Но даже не представляли, как подступиться: какая техника нужна, где слушателей набрать, как наши гиды справятся с рассказом в интернете, как фотографии подготовить и показывать. Обратились в TRAVEL-агент, и они сделали такую экскурсию «под ключ», даже гида подобрали самостоятельно (а мы и не против, наши хороши на местах, а как они в онлайне, мы не знаем, рисковать не хотелось). И самое главное: они собрали аудиторию людей, интересующихся путешествиями. В эфире было 252 человека, считаем, что это очень много, мы сами не набрали бы и 10… Дальше нам подсказали, как заинтересовать нашими турами слушателей, какие маркетинговые вещи сделать, но в отзыве я не буду рассказывать — это наша фишка теперь, и она реально работает. Брони на наши туры пошли, пара дат уже заполнены. Спасибо!
Олег Завидов, Майкоп, Адыгея
Слышали про онлайн-экскурсии? Мы вот не слышали до недавнего времени. Пока не познакомились с сотрудницей TRAVEL-агента и не пожаловались в разговоре, что у нас непростой продукт, там нужно много туристам объяснять перед покупкой, невозможно продать быстро. И нам предложили организовать онлайн-экскурсию про регион. Собрать аудиторию в интернете и подробно в прямом эфире объяснить все, что наши менеджеры обычно объясняют каждому туристу в отдельности. Какие маршруты, какая подготовка нужна, что с собой собирать, что входит в программы, какие достопримечательности обязательно посетить, а что — факультативно. Идея оказалась бомбической: в конце онлайн-вещания мы дали скидку на туры, а так как аудитория уже была «подготовленная» за 2 часа вещания, покупки пошли сразу же. Перед следующим сезоном будем проводить еще.